пятница, 12 октября 2018 г.

сейчас, не с понедельника




Ну вот, снова она пришла без настроения…

     Интересно, что на этот раз?! – Хммммм :… работа,  дождь, который уже сутки льет или просто осень внутри нее? Но это же женщина и этот список можно продолжать до бесконечности, просто я, как мужчина , могу понять только это….ой, да кого я обманываю?!Я понятия не имею что такое «осень в душе», слышал пару раз по телефону с подружкой обсуждала, потом пару песен слушала и ревела пол ночи…само собой, в такие моменты, я притворялся спящим, дабы остаться живым ))Наверное, это  действительно что-то серьезное, но опять-таки – это же женщина и этим, если не все, то очень многое сказано…

-Привет мой сладкий, ну как ты без меня? Почему ты не подошел поздороваться? Ты что, не скучал?

      Ну все….писец, теперь я буду отгребать весь вечер за то, что я не успел подойти, тогда,  когда она этого хотела, а потом я еще и не так посмотрю ну или ….ой, все (знаю, знаю что это бабская тема, но в такие моменты хочу быть женщиной и тупо психануть).

- Иду-  иду, моя госпожа!

     Ндааааа, становлюсь каблуком, хоооотя , я же ради себя любимого и стараюсь, жрать то хочется, да и мозг мой иногда требует покоя. Но вообще, я когда-нибудь ей все скажу! С чего это я должен бежать к ней , когда она открывает двери нашей квартиры, я что, собака что ли?!У меня могут быть дела, если что, может я сплю или  наконец-то взялся за новую песню, которую буду петь потом для нее же, между прочим, или у мужчины не может быть дел?

- Ой, все-таки снизошел ?! Может ты обнимешь меня? Или я это должна все время делать первой?!

(ооооо да тут все серьезнее, чем мне показалось)

-Ну конечно, глупенькая моя! Я очень скучал, весь день не находил себе места, но держался изо всех сил, чтобы тебя не беспокоить, ведь я знаю, какой сложный у тебя сегодня день (ну-ну, обычный понедельник, как и неделю назад и две, и три…..)

- Смотри что я купила! Тебе это должно понравиться, я уже как-то покупала и ты остался доволен! Как же мне повезло с тобой, мой сладкий !Один ты меня понимаешь и всегда рядом, когда мне хорошо или плохо!  И пусть эти глупые люди говорят, что ты эгоист и любишь только себя, но я-то знаю, что это не так!

Ммммм да, все-таки иногда хорошо , когда у нее паршивое настроение!

     Ха-ха она решила порадовать не только меня, себя тоже не обделила, купила винишка….вечер обещает быть достаточно нудным….скорее всего она сядет снова что-то печатать, при этом ,вообще не обращая на меня внимания, а может включит какой-то фильм с замысловатым сюжетом, мы обнимемся и будем втыкать в ее старый ноут….а я вот, например, не прочь и порезвиться сегодня ! 
     Нет, я точно знаю, что она меня очень любит, но иногда, мою голову все-таки посещают мысли, что она меня не ценит! Но о чем можно разговаривать с этой глупой женщиной, если она и себя-то не очень ценит! Ну вот как можно так расстраиваться по пустякам?! Жизнь ведь одна и ценить нужно каждый день и каждый миг, каждую мелочь, даже этот дождь! Ну и пусть себе идет, ну и пусть у тебя были другие планы, но тебе же никто не мешает все перекрутить (как, вы, все женщины, любите делать) и найти выигрышную сторону и  в этом!

     Может, у нее пмс ? Ой, как же я ненавижу эти дни! Я ее тупо боюсь в эти дни (то сел не так, то посмотрел, то пописал громко, то поел много, то мало…..брррр бесит)!

     Оооо  наверное я  знаю, кто виновник нашего плохого настроения!!!Тот мудак, который недавно к нам заходил и она вся такая кокетка, мимимими была с ним…. Фуууу прям бууууэ, ну честное слово! Нет, ну в принципе, неплохой парень, но у него тараканов ,судя по всему, больше, чем у нас вместе! А у кого их нет, скажете вы. Я конечно, не царь, но могу спокойно вам ответить, если они у меня и есть, то ,хотят они того или нет, я их хозяин и я могу с легкостью их приструнить, когда начинают выделываться .У вас, у людей, все гораздо сложнее, вы позволяете этим мелким засранцам полностью управлять вами, вашим настроением и даже аппетитом….никогда я этого не смогу понять, хоть пристрелите!
     Спорить не стану, оба хороши, вот разговаривали бы чаще, раскрывались  друг перед другом, не было бы обид по пустякам….Но нет же, эти глупые людишки, все такие «горько опытные», что сейчас знакомясь с кем-то, стараются держаться такими хладнокровными, независимыми, а по сути-то, трусы вы все, глупые людишки, ну вот как можно так не ценить время, ну раз ты переступил уже одну из «запретных» черт и сделал шаг на встречу новому человеку, то почему же тебе не дать шанс себе и второму человеку для чего-то нового, вашего, общего….все новое – страшно и страшно не одному тебе, каждому из вас делали больно, каждый разочаровывался, каждого опустошали, но если вы здесь и сейчас есть, то вы поднялись с колен, собрали себя по кусочкам и должны (обяяяязаны!!!!) идти вперед! Никто не может дать гарантий , что на этот раз не будет снова разочарований, что не будет той боли, которую  вы так боитесь вновь ощутить, нооооо , если вы не попробуете, вы никогда не узнаете как будет!
      Прошлое каждого из вас никуда  не денется ,оно будет преследовать вас всю жизнь , только время и новые страницы вашей жизни, написанные  именно вашей рукой, пусть дрожащей , пусть с ошибками, но вашей! Вашей рукой, слышите??!!! Никто кроме вас этого не сделает! Вы можете бесконечно пятиться назад, а  потом делать шаг вперед, но постоянно оглядываться назад, но зачем? Есть только настоящее, оно здесь и сейчас, а пялясь постоянно назад , вы рискуете и его про***ть…
    Пожалейте время, которое вы тратите на это, свои силы, здоровье…. Начните любить себя, свою жизнь, ценить каждый миг , прямо сейчас, а не с понедельника….

    P.S всем людишкам, с любовью , ваш мудрый кот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий