суббота, 27 января 2018 г.

простоЯ

Как все хорошие и правильные людишки начало начал видимо стоит заводить со знакомства  с собой ,но по ряду причин не люблю я говорить о себе, ибо считаю, что со стороны виднее)
Да и что я могу сказать о себе, если до сих пор нахожусь в поисках себя(и да, мне не стыдно в этом признаться)
Однозначно могу сказать ,истеричка еще та ,но как бы это нелепо не звучало ,умею молчать ,сдерживать себя, но не исключительны "бонусы" в виде потока говнеца ,но это еще лучший из итогов ,ведь если баба (не побоюсь этого слова даже в свой адрес) ушла молча, без истерик ,все, назад дороги нет )
сразу хочу обмолвиться о 18+,я очень даже могу себе позволить сквернословие и это не потому что у меня маленький словарный запас (хооотя, кто его знает ) или быдло-девушка ,а скорее ,слишком эмоциональна, да и в силу всей нашей индивидуальности людской могу сказать ,что многие люди, будучи интеллектуалами и бла бла бла ,не воспринимают некоторую (а то и большинство ) информацию пока не начнёшь рычать или материться ,это является как тревожным звоночком требующим особого внимания ,что ли )
На данном этапе у меня все )
Я только зарегилась и как все еще работает не уловила )
Дополнения будут, факт

Комментариев нет:

Отправить комментарий