суббота, 27 января 2018 г.

Интроверты

Если быть предельно откровенной, то говнеца поднакопилось, которым поделиться хочется до безумия)
А тем волнующих то сколько мммммм ...))
Сама не знаю почему, но на данный момент хотелось бы зацепить интровертов(кстати, совсем ничего не имею против ,даже себя к ним отношу ,периодами, правда )
Много всего перечитано на эту тему, подзагонялась и не раз, но все равно это для меня изюминка в кексике )
Для себя решила однозначно ,что ни один интроверт будучи им на самом деле не станет трубить всем и вся об этом, ибо ,как минимум, он будет занят собой и своими мыслями (имхо) .Невольно родилась ,может жестокая ,но параллель=>для меня это как человек, который задумался о суициде ....если ты действительно близок к тому, чтобы покончить жизнь самоубийством ,ты не станешь делиться этим, если только ты еще не надеешься на "спасение" и понимаешь, что тебе просто не хватает внимания, которое ты можешь заполучить вот таким вот безумным способом(хочется выразиться иначе ,но слишком много синонимов)
К сожалению ,в моей жизни встречались люди которые уходили вот таким образом ,страдая молча ,быть может из-за страхов быть непонятыми и непринятыми обществом (а зачастую все это "общество" заключается только в одном человеке,но от этого легче на душе не становится ,а может и наоборот)
В силу того, что я очень эмоциональна ,хоть порой это могут и не заметить со стороны ,я пришла к тому ,что я очень устаю от людей, мне нужна передышка ,некая подзарядка ,которую я получаю находясь в одиночестве ,но моя нехватка одиночества шагает в ногу с необходимостью общения, что не может меня удивлять)
Будучи все-таки девочкой ,я не обошла стороной 100500 тестов на тему "определи свой уровень интровертности", и всегда самые разные итоги)
"Ох уж эти девочки" => это  обалденное оправдание ,работающее для всех девочек/девушек/женщин


2 комментария:

  1. Я любитель одиночества, могу сутками не общаться вообще ни с кем, сидеть у себя в квартире и всё. Хотя окружающие считают. что я компанейский человек, общительный. Но как говориться, пообщался и в нору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже вас понимаю ,к тому же ,люди бывают разные ,иногда и немного времени можно провести в компании, а чувствуешь себя будто огород вручную вспахала)
      Верю в существование энергетических вампиров

      Удалить